Я у себя есть!

29.03.2024

"О, как я рада, что у меня есть я сама! Ведь у меня всегда были отношения, словно в абонементе на любовь и заботу. Постоянно думала о том, кого бы осчастливить)). Ищешь любовь или папика, а потом вдруг понимаешь, что нужно устраивать свою жизнь самой, а не искать приключения. И вот мне уже 53, и вчера я вдруг оказалась в разводе. Но, знаете, это был подарок судьбы! Ведь что нас не убивает, то делает нас сильнее, правда? Теперь у меня есть возможность быть самой собой, и я поняла, что это прекрасно. Я даже отправилась в путешествие почти одна! Хотя, нет, мои дети были в другом отеле, но я чувствовала, что от новых классных впечатлений, которыми мне не надо было ни с кем делиться, я наполнилась вдохновением и гармонией, которую захотелось реализовать в моих проектах. Я всегда была креативной, но делала это ради других, поэтому это все было с какими-то ожиданиями от других. А теперь я делаю это для себя, поэтому меня больше никто не разочарует. Развод вытащил меня из зоны комфорта, и теперь я гармонизирую свою жизнь, не фокусируясь на партнерах, а на себе. А вот сайты знакомств? Не, спасибо, я и так счастлива!" Этот год точно без знакомств ))

Создайте свой сайт бесплатно!